wait ЗАГРУЗКА....
(8482) 40-33-22
(9277) 77-40-98
volgayachting@yandex.ru
 

Новости

Как по матушке по Волге…

Самара, Балаково, Вольск, Сызрань, Саратов, Камышин,Волгоград, Астрахань – все это наша российская история, старинные города, точно бусинки, нанизанные на могучую водную артерию – Волгу.
В этом году «Катерам и Яхтам» исполнилось 50 лет – самое время оглянуться по сторонам и посмотреть, что происходит вокруг. Экспедиция, организованная «Аквадрайвом», как нельзя лучше подходила для юбилейных торжеств. Что происходит с «водными процедурами» в больших городах, было более или менее понятно, ну а как течет жизнь на воде вне мегаполисов? 1550 км до Каспия – чем не летопись современной жизни, особенно когда идешь на открытых катерах Drive 56 Open и Drive 50 Open с четырехтактными моторами Mercury 100 и Mercury 60. Если говорить кратко, то самый узнаваемый на Волге современный катерный бренд – Silver, подвесной мотор – Mercury, самое популярное рекреационное судно – надувная лодка, отдых номер один – рыбалка. Самый странный город – Камышин, самые большие проблемы для маломерных судов – заправки и шлюзование. На берегу, как обычно, одна беда – дураки и дороги. Если, конечно, не считать жару, регулярно поднимающую столбик термометра до 40-градусной отметки. Вообще-то, более половины этого пути мы прошли по «морям», ведь от Самары до Балаково (305 км) простирается Саратовское водохранилище, а от Саратова до Волгограда (407 км) – Волгоградское. Ветер, волны и бескрайние просторы. До Волгограда есть места, где Волга цветет так сильно, что порою кажется, будто рассекаешь густую зеленую краску. Памятники Ленину по-прежнему на месте, но былого лоска и порядка советской эпохи нет и в помине, правда, с завидной регулярностью по берегам блестят золотыми куполами православные храмы. Благородной рыбы стало значительно меньше, а в дельте Волги лодкой номер один считается восьмиметровая будара астраханского производства. Народ живет по-разному, но на традиционный вопрос: «будет ли в России хорошо?» люди отвечают отрицательно. «Будет, если баба станет управлять страной, сказал нам 47-летний таксист Юра на пути от поселка Мумра в Астраханский аэропорт. – С мужиками нам как-то не везет». Подробный дневник экспедиции читайте в следующем номере журнала.
В этом году «Катерам и Яхтам» исполнилось 50 лет – самое время оглянуться по сторонам и посмотреть, что происходит вокруг. Экспедиция, организованная «Аквадрайвом», как нельзя лучше подходила для юбилейных торжеств. Что происходит с «водными процедурами» в больших городах, было более или менее понятно, ну а как течет жизнь на воде вне мегаполисов? 1550 км до Каспия – чем не летопись современной жизни, особенно когда идешь на открытых катерах Drive 56 Open и Drive 50 Open с четырехтактными моторами Mercury 100 и Mercury 60. Если говорить кратко, то самый узнаваемый на Волге современный катерный бренд – Silver, подвесной мотор – Mercury, самое популярное рекреационное судно – надувная лодка, отдых номер один – рыбалка. Самый странный город – Камышин, самые большие проблемы для маломерных судов – заправки и шлюзование. На берегу, как обычно, одна беда – дураки и дороги. Если, конечно, не считать жару, регулярно поднимающую столбик термометра до 40-градусной отметки. Вообще-то, более половины этого пути мы прошли по «морям», ведь от Самары до Балаково (305 км) простирается Саратовское водохранилище, а от Саратова до Волгограда (407 км) – Волгоградское. Ветер, волны и бескрайние просторы. До Волгограда есть места, где Волга цветет так сильно, что порою кажется, будто рассекаешь густую зеленую краску. Памятники Ленину по-прежнему на месте, но былого лоска и порядка советской эпохи нет и в помине, правда, с завидной регулярностью по берегам блестят золотыми куполами православные храмы. Благородной рыбы стало значительно меньше, а в дельте Волги лодкой номер один считается восьмиметровая будара астраханского производства. Народ живет по-разному, но на традиционный вопрос: «будет ли в России хорошо?» люди отвечают отрицательно. «Будет, если баба станет управлять страной, сказал нам 47-летний таксист Юра на пути от поселка Мумра в Астраханский аэропорт. – С мужиками нам как-то не везет». Подробный дневник экспедиции читайте в следующем номере журнала.


вернуться назад