wait ЗАГРУЗКА....
(8482) 40-33-22
(9277) 77-40-98
volgayachting@yandex.ru
 

Новости

Электроцикл Victory Empulse TT

 В недалеком прошлом было почти невозможно выяснить, как приобрести электрические мотоциклы, более того эти электро- мотоциклы были неспособны преодолевать большие расстояния.
Бренд Victory компании Polaris надеется поправить эту ситуацию, объявив 28 июля, что выходит полностью электрический байк под названием Empulse ТТ. Empulse ТТ, имеющий вид спортивного мотоцикла, это первое транспортное средство на аккумуляторах от производителя серийных мотоциклов, которое можно приобрести за $20 000.
«Это очень значимо для нас — быть первыми на рынке в этом пространстве», — говорит вице-президент в подразделении мотоциклов в компании Polaris — Стив Меннето. – «И если использовать хоккейную терминологию, мы сейчас владеем шайбой в этом бизнесе».
Появление электрического мотоцикла заняло достаточно много времени, тому есть серьезная причина. Для хорошей скорости и дальнего расстояния мотоциклу необходим большой аккумулятор, вес которого негативно сказывается на быстрой и долгой езде. В то же время галлон газа весит всего семь фунтов, и его хватает на расстояние около 55 км.
Empulse может преодолеть расстояние от 100 до 130 км со скоростью около 175 км в час, при этом следует учитывать, что на разрядку аккумулятора будет влиять стиль управления мотоциклом и вес водителя. Полная подзарядка мотоцикла займет около четырех часов с напряжением в 240 вольт и девть часов при 120 вольтах.
Стоить отметить грамотную политику Polaris в гонке за созданием электрического мотоцикла, суть подхода заключалась в желании «построить», а не «купить». В начале этого года Polaris приобрела один из немногих нишевых брендов, производящих электромотоциклы, brammo2. Далее несколько месяцев были посвящены проектировке нового аккумулятора и усовершенствованию дизайна мотоцикла brammo. Работа велась заводе в Спирит-Лейке, штат Айова.
«brammo представляет собой очень и очень хорошую электрическую технологию, а мы действительно очень хороши в проектировании мотоциклов, поэтому это представляет собой отличную комбинацию», — говорит Меннето.
Разумеется, на дорогах уже можно встретить электрические мотоциклы. Они, как правило, делятся на два лагеря: редкие супербайки с головокружительными ценником и нишевые бренды со стоящей за ними скромной маркетинговой кампанией.
В настоящее время самым массовым игроком является частная калифорнийская компания Zero Motorcycles, которая в прошлом году произвела всего 1 300 байков. Молниеносный LS-218, возможно, является самым быстрым серийным мотоциклом, но в настоящее время компания принимает предварительные заказы по цене от $39 000.
Надо сказать, что эта область недолго будет оставаться незаполненной. Так, например, Harley-Davidson подогревает интерес своим электрическим мотоциклом, разрешив нескольким людям во время своего рекламного тура под названием «Project LiveWire» совершить на нем непродолжительную поездку.
Главный исполнительный директор Мэтью Леватич говорит, что LiveWire не поступит в продажу к дилерам, пока они не спроектируют более легкий аккумулятор, позволяющий машине проезжать около 160 км, что удвоит нынешние возможности. Это займет порядка нескольких лет, но Леватич планирует начать продавать электрическую модель до 2020 года. По его мнению, что Harley Davidson не заинтересована просто в покупке существующего производителя электрических мотоциклов.
«Мы собираемся сделать все правильно», — сказал он во время интервью в Манхэттене 27 июля. – «Мы хотим, чтобы это был подлинный 100%-ный Harley-Davidson – безо всяких исключений. Аккумуляторы становятся все легче и эффективнее с течением времени, поэтому сейчас все сводится к цифрам».
Yamaha, тем временем, не отстает и показывает свой электрический мотоцикл на авто-шоу, обещая поставить его в дилерские центры в скором времени.
Однако в настоящее время лидером по-прежнему является Victory.


вернуться назад