12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.
13. Усилено место крепления фаркопа.
14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.
15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.
16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.
17. Изменен подшипник ведущего вала.
18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.
19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.
20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.
21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.
22. Увеличено количество опций:
- Сумка на руль
- Фаркоп типа шар
- Высокое ветровое стекло
- Лыжи и коньки лыж производства США
- Увеличенная и прочная накладка на лыжи
- Вариатор CVTech
- Система раздельной смазки для Викинг 600
- Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм
Только для STELS S600 «ВИКИНГ»
1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.
2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально.
Только для STELS V800 «ВИКИНГ»
1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом.
3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.
2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный. Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.
4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.
Дораборки в сезоне 2018-2019 г.
1. Разработано и внедрено новое жесткое крепление электростартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера.
2. Применение новых насосов с графитовым сердечником и новых заборников для исключения подсоса воздуха и перегрева насоса.
|