wait ЗАГРУЗКА....
(8482) 40-33-22
(9277) 77-40-98
volgayachting@yandex.ru
 

Отчеты

Снегоходы. Первые снегоходы Polaris.

Снегоходы. Первые снегоходы Polaris. 
Снегоходы Polaris.
Изобретатели, соединяя в единую конструкцию лыжи и какую-то деревянную раму с примитивным мотором и различными движителями, называли свои творения: сани (sleds), мотосани, моторные салазкаи, тобогганы (toboggans), мотонарты. Термин "snowmobile" (так по-английски называют снегоход) вошел в обиход позже, у нас же долгое время снегоходы называли мотонартами - этот термин (вы будете смеяться) и сегодня можно встретить.
Первые снегоходы Polaris появились в 1954 году в штате Минессота. Название компании Polaris переводится как - "Северная звезда", такое название было выбрано по географическому положению компании - в самом северном штате - Миннесоте.
Основатели Polaris - Дэвид Джонсон и братья Эдгар и Алан Хиттены
Основателями Polaris сталиДэвид Джонсон и братья Эдгар и Алан Хиттены. Компания Polaris, один их крупнейших концернов современного мира мототехники ATV (квадроциклы и мотовездеходы) и снегоходов, первый снегоход выпустила в 1954 году. В свободное от производства сельхоз-оборудования время основатели компании собрали более совершенную модель аналогичную заднемоторному тобоггану Элейсона FWD К-12, которую назвали Polaris Number One и продали ее за $ 465. Купить снегоход Polaris захотел сосед-фермер. Сосед остался крайне доволен приобретением - тем и подтолкнул компаньонов к снегоходному бизнесу.

Снегоходы Polaris  

Появление этой модели стало отправной точкой в победоносном шествии компании Polaris сначала по США, а затем по всему миру. Мототехника Polaris пользовалась большой популярностью, превосходное качество инновационные замыслы, великолепно воплощенные в металле, выгодно отличали продукцию Polaris от конкурентов. 
Снегоход Polaris. Свои первые снегоходы в дальнейшем Polaris называл Sno-Traveler.
Свои первые снегоходы в дальнейшем Polaris называл Sno-Traveler (именно так, с нарочитой ошибкой в слове snow), что в переводе означает "путешественник по снегу". Они были довольно громоздкими (длина около 2,5 м), добротное "оперение" изготавливали из стали, руление - "баранкой". Собственно, иначе и быть не могло - производство пластика в то время находилось в зачаточном состоянии, материал считали "несерьезным", ненадежным, неперспективным, a Polaris, как уважающая себя компания, делал вещи, что называется, на века. Металлические стойки ветрового щитка позволяли монтировать легкую складную крышу и боковые стенки (кстати, подобной конструкцией компания "крышует" и современные квадроциклы Polaris UTV с поперечной посадкой мотовездеходы Ranger и POLARIS RZR.
Уже к 60-ым годам Polaris полностью прекратил выпуск сельхоз оборудования, создал своим машинам репутацию надежных и неприхотливых снегоходов и начал более серьезно заниматься производством снегоходов и другой мототехники для работы и активного отдыха.
В 60-е годы снегоходы Polaris запустили в массовое производство. В 1960 году два американца устанавливают рекорд, проехав на снегоходах Polaris всю Аляску за 21 день. Снегоходы без труда выдержали суровый климат. Так же в 60-х годах начинаются поставки снегоходов за рубеж.
Последовавшая в 1962 году модель LA-55 продвинула Polaris еще на один шаг по пути к современному снегоходу: появился гнутый рогатый руль мотоциклетного типа, лыжи стали короче, корпус снегохода приподнялся. У водителя появилась мягкая спинка вместо бензобака...
Из истории: В 1958 году военные американских ВВС использовали снегоходы Polaris всего в 400 милях от Северного полюса, при температуре -48 ° по цельсию. С особенностями сложных маршрутов в суровых климатических условиях снегоходы Polaris справлялись отлично, успех компании Polaris после этого был обеспечен.
На длинном плоском сиденье размещались двое взрослых и ребенок - оттого-то снегоход позиционировали в продаже не как агрегат для работы, а как средство для отдыха и развлечения. В этой смене PR-акцентов и заключался секрет бешеного успеха машин Бомбардье. Друзьям изобретателя этот снегоход, названный Ski-Doo, так понравился, что они, как утверждает легенда, катались на нем три дня почти без перерывов.
Снегоходы.
Первой переднемоторной моделью Polaris стал снегоход Comet 1964 года. К слову, выпускавшаяся параллельно еще несколько лет серия заднемоторных машин выглядела куда более солидно. Снегоходы Mountaineer с 24-сильным 2-цилиндровым мотором Kohler, к примеру, могли перевозить трех человек (водитель - спереди, пассажиры - сзади плечом к плечу) и тащить до 2 тонн груза, штурмовать подъемы до 45 градусов... Из других технических особенностей этого "динозавра" - руль с усилителем, передача заднего хода, автоматический клиноременный вариатор, снегоходы были оснащены пружинными подвесками и стальными лыжами, и двумя гусеницами общей шириной 860 мм (то есть гораздо больше, чем у самых проходимых современных снегоходов). Купить снегоход в то время желали многие, хоть и при этом снегоходы "Альпинист" по тому времени стоили немало - $3350.
Начав с маленькой примитивной модели Sno-Traveler Comet, компания Polaris все последующие годы выпускала снегоходы, наращивая свой потенциал, сумела пережить всеобщий экономический спад конца 70-х и благополучно существует в наши дни, являясь одним из ведущих мировых производителей мототехники - снегоходы, квадроциклы (ATV), мотовездеходы (UTV).
В 1964 году компания представляет новую версию спортивных снегоходов. Снегоходы Polaris Mustang агрегатировались новыми мощными моторами и пользовались огромным успехом отдыхающих и спортсменов последующие три года. Успех компании рос с каждым годом. Очередное достижение американская компания завоевала с выходом новой марки снегохода. Уже в то время во всем мире знали имя Polaris. Любой человек, увлекающийся спортом, проживающий в условиях крайнего севера мог купить снегоход Polaris и по достоинству оценить снегоходы Polaris.
В середине 70-х в США разразился печально известный нефтяной кризис. Одна за другой компании стали выходить из снегоходного бизнеса. В 1980 на американском рынке осталось всего семь компаний: Arctic Cat, John Deere, Kawasaki, Moto-Ski, Polaris, Ski-Doo, Yamaha. Из них до наших дней "дожили" лишь "киты" - Polaris, Bombardier, Arctic Cat, Yamaha. Сегодня "большая четверка" производит за год около 150 000 снегоходов - в два с лишним раза меньше, чем в "золотые" докризисные 70-е.
К началу 80-х компания Polaris становится одним из признанных лидеров рынка: в производственной гамме уже присутствовали практически все типы спецтехники, не только снегоходы и мотовездеходы. В дальнейшем компания Polaris существенно упрочила свои лидирующие позиции - ассортимент высокотехнологичной техники для спорта и отдыха был огромен, а качество признано во всем мире.
В 1989 году снегоходы Polaris Indy 500 были признаны лучшими машинами десятилетия.
Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в портфеле компании - и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности мототехники Polaris.
Снегоход Polaris RUSH
На сегодняшний день особенный интерес вызывает революционная в мире снегоходов спортивная модель Polaris Rush ProRide. Его технические особенности и реализованные в модели инновационные разработки Polaris не оставят равнодушными никого. Поставленные разработчиками задачи по созданию модели с такими характеристиками как агрессивность, легкость, бескомпромиссное ускорение были реализованы более чем на все 100%.

Снегоходы Polaris Rush.

Это снегоход, который сочетает в себе как мягкость хода, так и отменную реакцию на повороты руля, четкое прохождение поворотов. Обладает непробиваемой задней подвеской (за счет полностью усовершенствованной схемы работы задней подвески, где теперь основные нагрузки приходятся на задний амортизатор, снегоход обладает изумительной управляемостью), надежный и проверенный двигатель, удивительную эргономику кроссовой мотоциклетной посадки, позволяющей с легкостью менять положение тела.
Разработчики  нового снегоходаPolaris Rushотказались от тоннеля, а в качестве задней подвески использована кроссовая мотоциклетная схема. В результате удобная развесовка, большая четкость вхождения в повороты, возможность очень быстрой и четкой регулировки подвески исходя из веса райдера и состояния снежного покрова (более жесткая затяжка амортизатора в задней подвеске - больше усилие на лыжи и резкий отзыв руля, меньшая затяжка - более мягкий отклик подвески и лучшее ускорение), а также значительное уменьшение числа сварных швов (более чем на 85%), двухконтурная система охлаждения (теплообменник  находится внутри тоннеля под сидением, а радиатор расположен в передней части снегохода и сделан настолько прочным, что не разрушается даже под ударами молотка).
Но самое главное, что за счет использования прогрессивной системы задней подвески PRO-RIDE модель Rush открыла новое направления развития снегоходной техники. Снегоход Rush полностью оправдал все возложенные на него надежды - мощный, быстрый, управляемый.
 
Пять десятилетий успеха на мировом рынке мототехники помогли накопить огромный опыт, который Polaris использует, выполняя миссию служения людям. На этом основан смысл работы компании Polaris и техники, которую она производит! И не важно, что именно Вы желаете: купить квадроцикл ATV, купить мотовездеход UTV или купить снегоход Polaris. Вы получите непревзойденную мототехнику Polaris.
 Снегоходы Polaris - постоянное стремление к совершенству.
backplaynextnext
back next




вернуться назад