wait ЗАГРУЗКА....
(8482) 40-33-22
(9277) 77-40-98
volgayachting@yandex.ru
 

Отчеты

INDIAN И HARLEY. Гражданская война по американски

INDIAN И HARLEY. Гражданская война по американски

Статья Брайана Харли
Приглашенный тест-драйвер

В анналах американской мотоциклетной истории Harley-Davidson и Indian стоят на голову выше всех остальных. Именно они создали американскую мотоциклетную культуру такой, какой мы знаем ее сегодня. Основное наследие Harley и Indian - это мотоциклы серии Sportster и Scout. Среди огромного количества моделей вряд ли найдется хотя бы одна, которая сможет повторить путь Sportster. Созданный в 1957 году, Sportster даже не думает сдаваться и уступать свои позиции. Именно благодаря этой серии в мотоциклетном лексиконе появились такие понятия, как «Ironhead» и «Peanut tank». Эта модель с многолетней историей продолжает оставаться любимой для большого числа покупателей. В 2015 году в продаже появятся шесть разных моделей Sportster, что лишний раз подчеркивает значимость этой серии для Harley-Davidson.
Но и Scout может гордиться своим легендарным прошлым. Эта модель производилась с 1920 по 1949 год. Маневренность и управляемость сделали Scout любимчиком как среди поклонников хилл-клаймбинга, так и среди гонщиков. Однако обстоятельства сложились так, что эта модель оставалась в тени почти 70 лет, пока компания Polaris Industries – новый владелец Indian Motorcycle - не вдохнула в нее новую жизнь на мотоциклетном ралли в Стурджисе.
Sportster оснащен двигателем воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр, в отличие от Scout, который имеет двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр.
Чтобы выяснить, кто же из них лучше, у Indian мы взяли Scout, а у Harley - Sportster 1200 Custom и провели свой собственный тест-драйв на улицах Лос-Анджелеса и в окрестностях гор Сан-Габриэль. Кроме того мы испытали мотоциклы на динамометре.
Что дал нам этот тест-драйв? Во-первых, понимание того, что мы кое в чем заблуждались. Речь идет о снаряженной массе. С полным баком разница в весе между Sportster и Scout составляет всего 2 кг - 258 кг у Sportster против 256 кг у Scout. Во-вторых, с крутящим моментом у Harley дела обстоят лучше. Двигатель Sportster выдает больший крутящий момент - 88 Нм при 3800 оборотах в минуту, по сравнению со Scout, у которого крутящий момент составляет 86 Нм при 5900 оборотах в минуту.
Цитата из статьи – «Именно они создали американскую мотоциклетную культуру такой, какой мы знаем ее сегодня».
С другой стороны, этот тест подтвердил некоторые наши опасения. Scout превосходит Sportster по мощности: Indian выдает 84.88 Л.С. при 7900 оборотах в минуту, а Harley 2015 всего 60.78 Л.С. при 5800 оборотах в минуту. Вне всяких сомнений, на улицах города Scout может похвастаться большей мощностью, чем Sportster. Более мощный и приемистый Scout быстрее разгоняется, а Sportster лишь пытается его догнать. Пока Sportster только начинает разгон, Indian уже скрылся за горизонтом.
Scout оснащен более мягкой коробкой передач, по сравнению с шумной коробкой Sportster, которая при переключении издает характерный для Harley глухой звук. Надо признать, что пятиступенчатая коробка передач Sportster прочна, надежна и не заедает, но при этом, она не может соперничать с легким переключением шестиступенчатой коробки, которой обладает Scout. Sportster заходит в повороты медленнее, чем Indian. Indian, несмотря на более низкую посадку, позволяет добиться большего угла наклона. Мягкая пружина передней вилки Sportster не очень помогает преодолевать неровности дороги, и при движении чувствуется каждая кочка.
Можно сказать, что Sportster Custom дарит водителям неповторимые ощущения из-за вибрации рамы и руля, а также из-за характерного звука двигателя на холостом ходу, который все же не очень громкий благодаря антивибрационным резиновым креплениям. Детали приборной панели выполнены в традиционном стиле – все сделано, так сказать, по старинке – будто до начала века современной электроники - простой аналоговый спидометр, одометр, часы, двойной счетчик пробега и несколько индикаторов.
Но есть одна причина, по которой Sportster производится вот уже более 50 лет. Это его прочность и надежность. Обладая большим спектром необходимых настроек, при своевременном и должном обновлении это по-настоящему достойная машина. Если сравнивать Scout и Sportster, то Sportster оснащен лучшей тормозной системой, его легче заправлять, и он имеет более комфортное сиденье. С другой стороны, Harley не может соперничать со Scout по мощности, управляемости или подвеске.
Цитата из статьи – «Scout разгоняется до 97 км/час на 0.7 секунды быстрее, чем Sportster».
Indian обозначил свои приоритеты, когда представил миру Scout. Компании был необходим бюджетный мотоцикл, который бы взял все лучшее от модели прошлого, но вместе с тем был бы актуальным и современным. Indian однозначно заявил, что создавал Scout с оглядкой на харлеевкий Sportster .
Но вместе с тем, Scout имеет собственное лицо. Стандартную трубчатую раму конструкторы заменили на литую алюминиевую. Без сомнения Indian сказал новое слово в мотодизайне, и это достойный ответ консервативным поклонникам Harley.
Прокатившись по городским улицам, нам стало ясно, что Scout – это отличный городской байк с удобным рулем и низким сиденьем. Единственный недостаток – это то, что при скоростной езде по шоссе сильный поток встречного воздуха направлен прямо в грудь водителя, и после пары часов езды могут появиться некоторые неприятные ощущения.
Но стоит вам отпустить сцепление, и Scout рванет вперед с реактивным ускорением. Он набирает обороты гораздо быстрее, чем стандартный круизер. Scout разгоняется до 97 км/час на 0.7 секунды быстрее, чем Sportster. Очень немногие круизеры, если таковые вообще есть, могут развить скорость 145 км/час на второй передаче. А Scout с этой задачей успешно справляется. Scout обладает еще одним важным преимуществом – отличной управляемостью. Руль легко поворачивается, а перед мотоцикла не такой тяжелый, как у Sportster. Кроме того мотоцикл способен на большие углы наклона. Что касается торможения, то спереди установлен один 298-мллиметровый диск и двухпоршневый суппорт, а за торможение задней части отвечает диск такого же размера с однопоршневым суппортом. Не без оснований можно предположить, что Scout ни в чем не уступает своему конкуренту. Details

СПЕЦИФИКАЦИИ
INDIANSCOUT
Двигатель V-образный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр, объем 1133см3
Мощность 84.8 Л.С. при 7900 об/мин
Крутящий момент 86 Нм при5900 об/мин
Сухой вес 256 кг
Объем топливного бака 12.5 л.
Расход топлива 5.4 л/100 км
Высота мотоцикла по седлу 673 мм
В продаже с начала 2015
 
HARLEY 1200 SPORTSTERCUSTOM
Двигатель V-образный двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр, объем 1202см3
Мощность 60.78 Л.С. при 5800 об/мин
Крутящий момент 88 Нм при 3800 об/мин
Сухой вес 258 кг.
Объем топливного бака 17 л.
Расход топлива 6.19 л/100 км
Высота мотоцикла по седлу 710 мм
Естьвпродаже
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЕРА, ПРИГЛАШЕННОГО ИЗДАНИЕМ MCN
«Scout идет вперед»
Только что созданный мотоцикл Indian Scout 2015 произвел на меня потрясающее впечатление. Его двигатель, продуманное шасси, мягкая коробка передач, сбалансированная подвеска выше всяких похвал. Это мотоцикл показал гораздо больше, чем я ожидал от круизера. Конечно, нет предела совершенству, но после того, как я протестировал одним за другим оба мотоцикла, могу сказать, что Sportster – это вчерашний день. Я отдаю свое предпочтение Indian.
backplaynextnext
back next




вернуться назад